Как развивался асортимент продукции

  • 30 ноября 2017 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2539
  • 0

Вслед за салфетками появились барьерные ковры. Мы все их с нетерпением ждали. Но изначально они были только двух видов – коричнево-чёрная расцветка и серая. Мы были очень довольны, когда застелили ими свои прихожие. Теперь мы знаем, насколько широк ассортимент этих ковров. У нас он даже шире, чем в Европе.

И всё это благодаря тому, что мы знаем, в чём преимущество этих ковров. В том, что они в своём составе имеют три составляющих – вискозу, полиэстер, микроволокно. А вискоза – это уникальный материал, великолепно впитывающий влагу. Благодаря этим качествам ковры в настоящее время являются бестселлерами во всём мире. В России их эксклюзивно поставляют нашему БЕЛОМУ КОТУ.

Дальше появлялись всевозможные щётки – для пола, щётки «Душ-массаж»... Появилась банная линия, косметическая линия. Ассортимент стремительно расширялся. Если мы сейчас возьмём прайс-лист, увидим, насколько он широк. Теперь появились салфетки третьего поколения, которые ещё лучше позволяют выполнять нашу домашнюю работу.

Изначально моим учителем и наставником была Татьяна Владимировна. Тогда не было никакой литературы, никаких тренингов, никаких конференций, которые появились сейчас. Мне кажется, что при наличии всего, что я перечислила, плюс при таком богатом ассортименте, только ленивый не может здесь зарабатывать деньги. Поэтому я всем желаю начать, если кто-то ещё не начал!
Желаю вам много денег, много ярких впечатлений в вашей жизни, здоровья, успехов, удачи и всего-всего наилучшего!