Как продавать салфетки из микрофобры

  • 30 ноября 2017 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2590
  • 0

 Консультанты, занимающиеся продажами постоянно, иногда встречаются с недовольными клиентами: «Эта салфетка из микрофибры не моет…», «Этот коврик пачкает пол…», «Эта щётка для чистки не метёт…» и так далее. Всё им не так и не эдак. Одна клиентка мне сказала: «Вот ваше «Оранжевое солнце» подтекает…», я ответила: «Давайте я его себе заберу, а вам новое привезу!» Ведь клиент всегда прав! Поэтому ещё и ещё раз рассказать, как правильно пользоваться продукцией или заменить брак, это наша с вами прямая обязанность.

 Хороший продавец всегда выясняет действительные потребности клиента. Как это можно сделать? Выявить потребности клиента – значит, задавать ему вопросы, касающиеся уборки, использует ли он бытовую химию при мытье посуды, окон и т.д. Какие у него полы, какой пылесос. Исходя из ответов клиента, предлагаем ему нашу продукцию, подчёркивая её неоспоримые преимущества…

 Когда вы действительно решите их проблемы, покупатель готов заплатить. Женщина сэкономит силы, уйдёт

от упрёков мужа, что в доме грязно, выкроит время на то, чтобы заняться собой, сходить на тренировку, погулять, встретиться с подругой, уберётся в квартире быстро и качественно. Кстати, важно, что и дети вовлекаются в процесс уборки.

 Когда человек говорит вам «да», включайте энергию действия. Мы решаем проблему, и деньги находятся

всегда. Подавление сомнений или работа с возражениями. Если быть точнее, это работа со скрытыми страхами человека перед покупкой. Клиент недостаточно информирован, не уверен, что цена и качество идут рядом. Мы внимательно выслушиваем клиента, обязательно соглашаемся: «Да, я думала точно так же, как и вы. Как мне понятны ваши сомнения…» Но необходимо понять, какой страх стоит за его возражениями: страх потерять деньги, страх не оправдать свою покупку… Мы корректно отвечаем, гарантируем качество.

 Послепродажное обслуживание. Звоните через день-два: «Что там случилось то в мире чистоты?» Вы можете столкнуться с тем, что и за неделю, и за две, и даже за три до вашей салфетки просто не добрались. Звоните и спрашивайте впечатления клиента о приобретённой продукции.

 А теперь подведём итоги.

Секреты успешной продажи:

1) Я – самый лучший потре битель своего товара. Сам пользуюсь, сам решаю свои проблемы с помощью своего товара и восторженно рассказываю о той пользе, которую получаю, используя свой товар. То есть Я – самый благодарный пользователь.

2) Я ставлю себя на место клиента. Узнаю, зачем нужен наш товар, то есть выясняю для себя его потребности.

3) Важное правило или условие продаж – «Я нравлюсь своему клиенту». Из третьего пункта вытекает следующий, четвёртый…

4) Я значительнее своего товара. «Продайте» сначала себя, а товар – только средство решения проблем вашего клиента. Но вы эту проблему решаете с помощью салфеток из микрофибры продукции компании Белый Кот, поэтому он купит у вас.

5) Я вовлекаю клиента в действие (потрогать, пощупать, посмотреть на свет, на зуб, на глаз…)

6) Я даю клиенту больше, чем он мне заплатил.

7) Я убеждаю клиента в том, что забочусь о его благе.

 Ещё один момент очень важный. Заработав на продажах деньги, покупайте лучшее для себя из того, что позволяет вам ваш карман. На себе не экономим. Если вы экономите на себе, деньги обязательно уйдут к тому, кто их не экономит. Не позволяйте никому, даже своим близким, «менять» своё решение приобрести понравившееся платье или престижную машину.

 Если сэкономите на себе, то сэкономленные деньги уйдут непонятно куда. Не отказывайтесь от мечты. Выбрали себе платье за 15, за 10, за 5 тысяч рублей (у кого какие возможности) и купите его. А всё, что вы захотите сэкономить, всё растает, как снег в апреле. Вы и не поймёте, куда эти деньги делись.

 Помните, что лучший учитель, который научит вас продавать, – это ваш клиент. Продажа – процесс передачи товаров или услуг из рук того, кто их произвёл, в руки того, кто извлечёт из этого товара максимальную пользу, за вознаграждение того, кто эту услугу предложил. Значит, мы с вами работаем в сфере услуг. Услуга должна быть качественной. Ещё раз повторяю: не бойтесь продаж, идите на эти продажи, сходите на продажи, если потребуется, сто раз. На 101-й раз вы продадите товар, по-другому и быть не может. Если вы будете соблюдать все этапы, которые мы с вами перечислили, у вас всё получится.