Стратегии продвижения продукции белый кот

  • 30 ноября 2017 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3268
  • 0

Стратегии продвижения продукции белый кот

 

Курить в офисах запрещено. Женщины стоят на улице, курят. Подхожу, даю буклеты, предлагаю товар. Таким образом, я стала вхожа на третий этаж налоговой инспекции. Для кого-то это новый способ работы. Здесь не клиент идёт к вам, а вы к клиенту. Если вы испытываете страх перед открыванием двери и другие неприятные чувства, а попробовать всё-таки хочется, лучше идти вдвоём. Можно пойти со спонсором, а можно – с новичком. Часто человеку легче совершить трудный поступок, уча других, как сказала Татьяна Владимировна: «Возьмите с собой новичка и поведите его на дело». Научите, как действовать. И сами «обломаетесь». Вдвоём легче пережить неприятные чувства, когда «пошлют». Так я научила этому способу работы свою подругу.

 

 

У Брайана Трейси есть книга «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку». Это условное понятие о том, что нужно важную задачу делать с утра, не тратя времени без толку, не рассуждать о том, как это неприятно. Начиная дело со страхом перед дверью, научитесь съедать эту гадкую лягушку. Для некоторых это действительно противная лягушка. Пересилить себя не хотят и идут проторенным путём, как проще, привычнее, по пути меньшего сопротивления. (Стояла я на выставке без толку часто, так и буду стоять. Стою у метро – так и буду стоять). А может быть, стоит приобрести новый опыт в работе? В этой ситуации вы – активная сторона. Всё зависит только от вас, не от цены товара, не от настроения покупателя, не от того, есть ли у него деньги (ведь продавцы одной фирмы, продающей пылесосы, доводят своего клиента до такого состояния, что он, не имея денег, начинает бегать по подъезду и занимать).

 

Нужно, чтобы у клиента появилась осознанная необходимость в приобретении продукции Белый Кот. Важно, чтобы клиент начал задавать вопросы и возражать: «Дорого!» одно из главных возражений. Некоторых убеждает то, что цена салфетки к вам вернётся, так как 4-5 лет вы не окупаете химию. Купили блузку, никто деньги не вернёт. А здесь получается не «дорого», а бесплатно.

 

Заготавливайте ответы на вопросы, учите слова, с какими вы обратитесь к людям.

Продумывайте, куда заглянуть сначала. Если прошли в организацию беспрепятственно, лучше пойти в бухгалтерию. В противном случае – в отдел кадров. Хорошо, что наш товар много места не занимает. Поначалу и брать с собой много продукции белый кот не стоит. Если совсем не захотят купить, предложите то, что дешевле нестандартные салфетки (20х20) по одной штуке, чтобы всё-таки состоялся разговор, оставьте буклеты, книжку «Как использовать нашу продукцию».

 

Находим в Интернете санатории, звоним и спрашиваем, возможна ли у них торговля. Не забывайте предложить наш товар в кафе, в музее, в церкви. Подписали организацию, что дальше? Думайте, как будете общаться. Если привозите товар, то договариваетесь о проценте за доставку, или оставляете не растущую скидку, или же пусть едут сами.

 

Наши подмосковные города прекрасны. Дополнительно вы познакомитесь с их архитектурой и достопримечательностями. Пробовать надо разные способы работы, даже если поначалу вас от них тошнит. Но если вы кого-то «приручили», то вас будут ждать, приглашать и общение продлится много лет.