В корзине пусто!
Вы посмотрите на моём сайте большой каталог компании и на моей страничке сможете подробно прочитать, как работает маркетинг-план компании Белый кот. Я его полностью туда перенесла. У меня есть там мини-информация о том, как человек может получить скидки, подписавшись в Компанию, будучи потребителем или продавцом, как он может получать бонусы от структуры».
Я не задерживаю человека. Одну минуту мы с ним поговорили, он со мной расплатился. А я всегда везу с собой чек. Запомните: когда вы выезжаете к чужому человеку, он должен испытывать к вам максимум доверия. Поэтому, зная свой маркетинг-план, вы понимаете, что накладную со скидками от 15 до 43% ему не можете показать, но кто вам запрещает привезти вместе с товаром чек?
Вы всегда должны иметь запасные пути. А вдруг в товаре попадется брак? Вдруг клиент вам перезвонит? Вдруг вернёт товар? При условии сохранения накладной на товар вы сможете обменять его в течение 90 дней. Итак, запаситесь информационным листком, потому что он вам обязательно пригодится для работы с клиентами из Интернета. Вы будете уверены, что у него есть ваш телефон. И когда будет какой-то праздник или Юбилей, он всегда вспомнит о вас и, возможно, обратится к вам повторно. А если он не поленится и зайдёт к вам на сайт, чтобы прочитать маркетинг-план, то наверняка потом перезвонит и скажет: «Подпишите меня, пожалуйста, потому что я хочу иметь эту скидку…» Представляете, какое лицо будет у клиента, когда он узнает, что эта скидка за ним сохраняется пожизненно! Привлекайте в свой язык такие мелкие детали.
Заполнение анкеты. У меня было много случаев, когда человек говорил: «Не хочу давать домашний адрес…» Да и не надо, не давайте. В этом случае я пишу свой адрес в его анкете. Человек хочет купить товар, приобщиться к делу. Каждую деталь, которую вы со своим клиентом проводите, вы всегда должны заранее просчитать. Предвидеть его возражения или отказы. Не хочет давать телефон? И не надо. Запишите ему свой мобильный телефон. Нужны паспортные данные? Не хочет давать? Запишите свои данные. А вот когда он придёт за вознаграждением, он подойдёт к оператору с паспортом и скажет: «Впишите мои паспортные данные, я не могу получить свои деньги».
Не спорьте с человеком. Вы привлекли дистрибьютора, он пройдет все этапы обучения, приживется в Компании, и тогда уже сам будет ходить в офис, вписывать свои данные, давать телефоны и адрес. Почему? Потому что это его бизнес, и те силы, то время, которые он уже вложил в маленький кусочек своего бизнеса, не позволят ему сделать «откат» назад. Рассуждайте логически и попробуйте встать на место этого человека, ведь когда-то и вы были таким же, как он.
Одна дистрибьютор мне однажды сказала: «А что это за компания такая? Может, вы меня хотите квартиры лишить? А вдруг это какая-то секта?!» Я ей ответила: «Нам ваша квартира не нужна. У нас есть программа по приобретению недвижимости. Называется она «Кошкин дом». Зачем же вам продавать вашу квартиру, когда вы можете здесь деньги заработать и купить квартиру!» Она сразу обалдела и сказала: «Ну ладно, я подпишусь. Но я вам адрес не дам, телефон не дам…» И, знаете, она теперь здесь работает.