Статья на конкурс рассказов «Я в фирме Белый Кот.

  • 30 ноября 2017 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3428
  • 0

В фирме Белый Кот я работаю с прошлого века. Точнее с 1999 года. Самое интересное, что и регистрационный номер моего вышестоящего спонсора совпадает с годом начала моего сотрудничества в компании Белый Кот - 1999. Вообще-то, я предприниматель еще с советских времен и поэтому мои номера телефонов... Хотя, извините, в те времена еще не было телефонов «всех мастей». Был один телефон, называемый по9простому: «домашний». А если, скажем, повезет, и ты работаешь там, где установлен телефон, то можно было позвонить и с рабочего.

Могли позвонить и вам – на рабочий, но это только если «очень срочно», и только близкие и родные люди. Посторонние темы были исключены из послужного списка рабочего телефона. А телефон дома это была мечта каждого советского гражданина. Мне повезло у меня был домашний-рабочий телефон. С него я могла звонить куда хочешь, сколько хочешь и кому хочешь. Поэтому начи нать свою предпринимательскую деятельность, имея дома свой рабочий телефон, мне было намного проще.


С тех далеких времен мой номер домашнего телефона фигурировал во многих фирмах, офисах, телефонных книжках и даже у случайных знакомых.
Шло время. Появился еще один очень доступный для каждого вид связи - сотовый.
А я продолжала свою традиционную деятельность, плюс начинала раскручивать продукцию теперь уже нашей фирмы Белый Кот. Мои номера телефонов разлетались на все четыре стороны.


В конечном итоге, когда наступили времена обширной рекламной деятельности, мои номера телефонов стали очень востребованны. Мне постоянно звонят менеджеры различных компаний, частные предприниматели, торговые агенты и даже работодатели, предлагая
свои услуги и товары. Звонят днем, звонят вечером, звонят на работу, звонят домой, звонят в автобусе, звонят в поезде, звонят, звонят, звонят!!!


Иногда за сутки примешь до 10915 звонков. И практически всем отвечаешь, отвлекаешься, теряешь драгоценное время, терпишь неудобства, доходящие до нервного истощения. Это стало невыносимо!!
И я подумала: это надо как то прекратить! А КАК? Мои номера телефонов за 25 лет разошлись бог весть куда. Я решила превратить эти звонки в свою любимую работу, которая приносит мне удовольствие от общения, помогает улучшить мое благосостояние, сохранить здоровье и поднять настроение. И вы знаете, превратила!


ЗВОНОК: «ИЗВИНИТЕ, А ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОСМЕТИКОЙ ТАКОЙ-ТО?» МОЙ ОТВЕТ: «Извините а Вы пользуетесь продукциеей фирмы Белый Кот
И вот тут происходит самое важное. На конце трубки – «ЗАВЕСА»… А я продолжаю, так как молчание знак согласия на продолжение темы. Мне хватает одной минуты «холодного контакта», и на конце провода уже интересу ются моей продукцией и моей Компанией. На конце прово да забывают о том, зачем звонили и кто звонил: я или он.


Это называется застать противника врасплох. Так я делаю презентации извсех звонков, которые поступают на мой номер телефона. Получается, я экономлю время, которое использую в своем направлении, экономлю деньги, так как все звонки оплачивает другой
конец провода, умело научилась отрабатывать свои «холодные контакты», увеличиваю свой интеллектуальный уровень, да и вообще привлекаю единомышленников и покупателей нашей продукции.

И, в конечном счете, получаю результат: из 15 звонков один звонок срабатывает НАВЕРНЯКА! Мне сейчас очень нравит ся, когда мне звонят, обожаю такие «холодные контакты» не надо изобретать велосипед – «только поезжай», так как начинать контакт всегда сложнее, чем отвечать. К тому же, всегда больше звонят люди заинтересованные
той же самой работой, что и мы, умеющие делать эту работу это те же торговые представители и менеджеры, предприниматели и сетевики, готовые подхватить эстафетную палочку и ВПЕРЕД! Попробуйте! Знаю, у вас получится!
С уважением, Елена Николаевна Вологдина,
г. Архангельск